четверг, 22 октября 2020 г.

Русичи.

                                                                        

С проникновением к нам 28 мм фигурок и ростом их популярности, появилось желание попробовать свои силы в этом масштабе. Сейчас уже трудно вспомнить, когда были сделаны первые одиночные фигурки 28мм. Думаю, это было в 2010 - 2012 гг. 

А одним из первых комплектов в этом масштабе стал набор русских воинов 13 века. Он был сделан в 2015 году.






     Позже, в 2019 году к ним был добавлен комплект некомбатантов. 

Фигурки были сделаны так, чтобы их можно было использовать на самой широкой шкале времени.

                                            




 

16 комментариев:

  1. Отличные фигурки. А крестьяне часто мелькают у меня в репортажах. В основном на Гражданскую войну.

    ОтветитьУдалить
  2. Миниатюры шикарные! Я счастливых обладатель полного комплекта)) Осталось еще гражданских покрасить.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа, Леонид!
    Если соберусь когда-нибудь делать русское средневековье, то они будут в списке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо за добрые слова! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная линейка, лежат дома в коробочках, ждут своего часа. Что не придумать им пока применения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собрал для Саги. Но вполне можно использовать и для Вздыбленного льва.

      Удалить
  6. Денис, спасибо!
    Кирилл, а есть уже мнение об этих правилах?
    На русском языке они есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Сагу я играл пару раз. Вроде ничего, интересно. Во Льва один раз. Не сильно сложный скирмиш. Перевод есть. Я если найду у себя, то пришлю на почту Вам. А так я жду товарища. Он докрашиавает тевтонцев и планируем как раз пробовать уже и Сагу и Льва более полноценно.

      Удалить
    2. Правила получил. Спасибо!
      Делитесь, когда появятся впечатления от игр.

      Удалить
    3. Лев ОЧЕНЬ просты и одновременно очень странные правила. Мне они не понравились. Возможно я сыграю в них еще, но мнение мое вряд ли изменится. Очень не понравилось, что ход можно закончить даже не успев активировать ни одного отряда.
      Вот небольшой отчет с игры: https://klingula.blogspot.com/2020/07/lion-rampant.html

      Удалить
  7. Спасибо, Денис.
    Надеюсь познакомиться с ними на следующей неделе. Пока не выкроил время ...
    А для средневекового скирмиша что порекомендуешь? "Господа и холопы"???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонид, я не большой любитель средневекового скирмиша. Ничего кроме Льва и ГиХ в голову не приходит

      Удалить
  8. Прочитал отчет о вашей игре. При полном доверии к твоему игровому опыту, к этим правилам я остыл...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток и крепкого здоровья!
    Леонид, а есть возможность заказать у вас этот набор конных русичей?

    ОтветитьУдалить