среда, 31 марта 2021 г.

18 век. Войны в кружевах.

  Весь февраль и март я безвылазно провел в 18 веке.

 Сразу два набора фигурок держали меня там. 

Первый - фигурки Каталонской армии в Войне за Испанское наследство. 

Фигурки должны быть функциональными и позволять игрокам игрокам 

создавать из них боевые порядки. Вот, что получилось:



  Второй комплект фигурок представляет Австрийских гренадеров 

Семилетней войны. Эти фигурки предполагается использовать при создании 

диорамы. Поэтому фигурки более разнообразны, чем в первом комплекте. 




     Оба набора фигурок выполнены в 72 масштабе.



                    Сравнение фигурок со "Звездой".

13 комментариев:

  1. Всё было чудесно до последней строчки :( Была бы великая радость в 28 мм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, ты удивишься, но я тебя хорошо понимаю.

      Удалить
  2. Леонид, дружище! Как я ждал этих сообщений... До меня доходили слухи из Испании, но я не мог поверить. Фигурки на ВИН будут ли в свободном доступе у нас? Будет ли продолжаться работа? И как на твой взгляд, совместимы ли они с фигурками Звезды и Стрельца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, я добавил еще 2 фото с фигурками предыдущего набора и этого в сравнении с фигурками "Звезды". Предыдущий комплект уже продается в Испании. А планов было громадье....

      Удалить
  3. Отличная работа, Леонид!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нефига себе 8о
    Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая работа. Могу себе представить радость любителей 1/72 масштаба! Судя по их блогам они в восторге! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да,Лёня,порадовал ты любителей 72-го масштаба!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая работа, Леонид! До последнего момента был уверен что это 28мм. Но этот факт дополнительное свидетельство твоего мастерства! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Дмитрий! Мне очень приятно это слышать от такого квалифицированного человека.

    ОтветитьУдалить