понедельник, 2 августа 2021 г.

Испанская терция.

      Последнее время я много красил, но все не получалось познакомить всех с результатами своей работы. 

            Сегодня я хочу показать фигурки фирмы "1898 Miniaturas". 

Тема 30-летней войны была всегда близка мне. Поэтому появление нового производителя фигурок по этой теме на рынке всегда привлекает внимание.  

Вот эти фигурки:






 Фигурки очень пропорциональны, сопоставимы с фигурками других производителей. Деталировка хорошо проработана и исторически достоверна.

Людям, которые любят творить над каждой фигуркой, могу рекомендовать их с легкой душой - среди 50 фигурок не встретилось двух одинаковых.

   Надеюсь, что в бою они не подведут!


11 комментариев:

  1. Ух. какие хорошие! И наконец то настоящие испанцы, а не рыжие с луками. :))
    Очень хочется на них в живую посмотреть, в руках покрутить.

    ОтветитьУдалить
  2. Леонид, классная работа!
    А раненных военнопленных гонять перед строем как живой щит? 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, я догадываюсь откуда у тебя это византийское коварство. Но мои имперцы сражаются честно!

      Удалить
  3. Отличные фигурки. Покрас хорош. Раненые фигурки прям очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится вводить в строй фигурки раненных и убитых. Как ни парадоксально, но они оживляют юниты.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Круто, Леонид! Очень приветствую появление новых линеек на Тридцатилетнюю войну.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем большое спасибо за добрые слова о моей работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа,Лёня!Испанцы очень живые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена!
      Прежде всего, это заслуга скульптора.

      Удалить