четверг, 1 сентября 2022 г.

Рим

 Еще в 2018 году мне очень понравились легионеры от компании Victrix. И, хоть тема совсем не моя, я решил поставить себе на полочку когорту римской пехоты, просто чтобы она меня радовала. Но другие проекты помешали осуществить это скромное желание. Однако на сайт компании я не забывал заглядывать. И вот к 2021 году я понял, что римскую армию уже можно дополнить вспомогательной пехотой, кавалерией, союзными частями и даже старшим командным составом. А это значит, что у Рима, наконец-то, появился шанс прекратить унизительную выплату дани дакам! И вот, что получилось.

  Я выбрал славный 1 легион Минервы. Я сделал 3 когорты пехоты и еще 4 когорты приведет трибун Серега. Значит, орел легиона пока будет находиться в святилище и его делать нет необходимости (его выносят только, когда весь легион выходит в поход). Итак, вексиляция легиона:



Это легат легиона Публий Элий Адриан (будущий император Адриан), вексилум легиона и трибун-латиклавий (военный трибун).

Когорты легиона и вспомогательные части.














Союзные галлы/кельты.






Ну, и поскольку правила вводят ограниченный боекомплект у легкой пехоты, пришлось сделать место, где его можно пополнять.


Надеюсь, скоро Рим сможет вздохнуть свободно!


15 комментариев:

  1. Хорошая армия получилась. Я так понимаю, что она еще будет расширяться? Очень щиты понравились. Видимо это то-же Виктрикс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. На щитах наклейки от Виктрикса.
      Про размер армии такие соображения. То, что я показал это 250 фигурок, 100 еще у Сергея. В наших играх по Гору это нормальная численность. Если будет необходимость, смогу немного увеличиться, но надо протестировать правила сначала.

      Удалить
  2. Отличная армия, Леонид! Буду следить за этим проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей. Вот с отслеживанием этого проекта могут быть сложности - репортажи со сражений мы не пишем. 😁

      Удалить
  3. Легионеры и не только, довольно хорошо получились!!! А у противника большая армия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, спасибо!
      Противник пока не раскрывает военную тайну. Но думаю, что армия даков и сарматов будет сопоставима по размеру. Мы же представляем оба требования игровой системы.

      Удалить
  4. Ого! Вот это крутое пополнение! Очень круто - бац! - целая армия 8о Леонид, снимаю свой колпак. Судя, по тележке со снарядами, играть будете по Гору?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис.
      За основу был взят Гор (мы его хорошо освоили не 30-летке). Слава внес некоторые коррективы. Надо их осознать.

      Удалить
    2. Квадратные базы - это великое варгеймерское мошенничество. Уж не понятно какие маркетинговые соображения толкнули Фаундри на то, чтобы продвигать квадратные базы (у автора была классическая система ВРГ базирования), а Дима Урса перевел именно их книжку и в народ пошло это безобразие 8)))
      Вообще, досадно, Леня, что ты не балуешся репортами, было бы любопытно посмотреть

      Удалить
    3. Ну, если я отошёл уже от первоначальной задумки блога - информировать о моих фигурках, то и до репортажей с игр я смогу со временем дойти 😁

      Удалить
    4. А в квадратных подставках я не вижу большого греха, мы к ним привыкли.

      Удалить
  5. Интересно наблюдать за рождением новой темы. Античка- это серьезно! Отличные юниты получились, Леонид. А достаточно ли более- менее достоверной информации по теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, благодарю за добрые слова!
      Тема красивая и объемная. Если учитывать, что мы не собираемся заниматься научной реконструкцией тех событий, то информации вполне достаточно. Можно использовать список легионов и вспомогательных подразделений, принимавших участие в войнах с даками.

      Удалить
  6. Прекрасный покрас. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Слава.
      Покрас - это не главное. Главное - они рвутся в бой!

      Удалить