воскресенье, 29 августа 2021 г.

Мои Средние века в цвете (часть 2, воины).

      Сегодня я хочу предложить вашему вниманию еще одну группу фигур, покрашенных этим летом. Самые молодые из них ждали своей очереди на покраску с 2019 года, а некоторые ветераны - аж года с 2012-13.

Вот они:



 Еще с времен "Дикого Запада" мне понравилось делать одних и тех же персонажей пешими и конными. А декали от фирмы "LBMS" очень облегчают дело с геральдикой.

 




      Пока я занимался покраской своих фигурок, успела подойти посылка с фигурками от "Footsoreminiatures".

   Мне было интересно посмотреть, как они сочетаются с моими. 

Вот пара примеров.



         Меня это сравнение вполне удовлетворило. При развитии этой темы

я буду их использовать. Осталось протестировать их правила. 


12 комментариев:

  1. Какие колоритные персонажи! Отлично, Леонид!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно получилось. Конечно, любопытно их живьем увидеть. Думаю живьем они еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. А давай затеем баронские войны! ???

      Удалить
    2. Не, не это не моя тема от слова АБСОЛЮТНО.

      Удалить
  3. Очень хорошая альтернатива фигуркам на тему Баронских войн,на наших берегах!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлная работа!!! Пропорции миниатюр у производителей совпадает!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ребята, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавцы, очень сочные и натуральные фигуры! Особенно ветераны ожидания - это наеврное Брабант или Фландрия судя по гербам?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Владимир!
    Я не очень заморачивался с гербами. Я эти фигурки хочу использовать именно для мелких стычек. Поэтому допускаю использование в будущем даже совсем неизвестных мне гербов. А на этих картинках есть герб Брабанта хорошо известный всем.

    ОтветитьУдалить
  8. Леонид, отличнейши получилось!
    Очень не дурственно сочетается с Футсором. Сам прикупил себе их фигурок, да еще жду большого прихода с их кикстартера, там вообще жир и фкуснотищща должна быть. Глядишь, еще и за столом можем свидеться ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Денис.
    Я правила посмотрел. Фигурки под них буду делать потихоньку. Зови протестируем. Наша игровая площадка уже работает. Делись впечатлениями от новых поступлений.

    ОтветитьУдалить