пятница, 5 ноября 2021 г.

Русская кавалерия 17 века.

 Я продолжаю тему Русской армии 17 века.

 Сегодня - кавалерия. 

Сначала Поместная конница, которая более 200 лет почти без изменений была на службе Отечеству. Я постарался ее делать на вторую половину 17 века.








 Я понимаю, что несколькими фигурками невозможно отобразить все разнообразие дворянской вольницы, и поэтому, возможно, ещё вернусь к этой теме. 

Кавалерия Нового строя - Рейтары.







  Я решил, что если уважаемые фирмы позволяют себе использовать одних и тех же лошадок во всех странах и во все времена, я тоже не буду напрягаться и возьму своих лошадей у панцирных казаков. Грандиозность стоящей передо мной задачи меня извиняет. 

К фигуркам казачьих и татарских сотен я подойду по-позже. 

Ну, и фигурка какого-нибудь боярина, воеводы. 


 Продолжение (в цвете) следует.


18 комментариев:

  1. Леонид это феерично! Отличные миниатюры

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая тема :)) Отличные фигурки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Жду продолжение в цвете и поздние сотни!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ребята!Ваши отзывы вдохновляют на работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Это потрясающе!
    Огромное спасибо за развитие темы и новые миниатюры!
    Скорее бы уже Новый год =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку!
      А что связывает эту тему с Новым годом?

      Удалить
    2. У меня появится возможность заказать фигурки =)
      Сейчас пока к сожалению никак не выходит. А в новый год уже и время появится на покрас в каникулы.

      Удалить
    3. Теперь понятно.
      Как одному из самых преданных моих сторонников, готов фигурки отправить до Нового года, а там разберемся.

      Удалить
  6. Супер, Леонид! Эти фигуры давно ждем. А русских крылатых гусар не планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, спасибо!
      Крылатые копейные роты - это все-таки экзотика. А сначала хочется показать более распространенных воинов.

      Удалить
  7. Фигурки просто прекрасны! Снимаю шляпу перед талантом Мастера.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Мои искренние поздравления и благодарность за проделанную работу. Мне особенно рейтары зашли! Нет, все конечно прекрасны, но рейтары.....! Ну очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Алексей! В этот раз все очень щедры на эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа, Леонид! Лошади отличные, почему бы и не воспользоваться ими для других наборов? Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  11. И тебе, Дмитрий, спасибо.
    А лошадиный вопрос возник не от лени, а от постоянной нехватки времени на все задуманное.

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к восторженным комментариям коллег!Очень всё понравилось,особенно рейтары!

    ОтветитьУдалить
  13. Гена, это свежая для меня тема, возможно, поэтому фигурки получаются интересней, чем в уже разработанных.Спасибо!

    ОтветитьУдалить