суббота, 16 октября 2021 г.

Война за Испанское наследство и Тридцатилетка. (WSS, TYW)

 В своем предыдущем сообщении я пообещал перейти от покраски фигурок к их лепке. Сегодня я хочу показать кое-что из того, что сделано в сентябре - октябре. 

Это работы в 72 масштабе для моих друзей по переписке.

Один из них попросил сделать фигурки командного состава на 30-летнюю войну.

     Протестанты - Густав Адольф, Бернхард Саксен-Веймарский и Врангель.




Католики - Тилли, Валленштейн и Паппенхейм.




Другой знакомый продолжает разрабатывать тему Войны за испанское наследство. Новые фигурки дополняют сделанное и представленное здесь ранее. Это гренадеры, которые представляют бойцов Австро-Каталонского альянса. 


 После этой работы, я надеюсь, что мне удастся сделать что-нибудь и для себя. Руки уже чешутся.


14 комментариев:

  1. Очень хорошо. сам понимаешь, масштаб немного не мой, но я с удовольствием бы пополнил свою коллекцию королем. Их у меня два, но твой очень похож. В прочем как и все остальные персонажи.
    А в обще, выкладывай и свои покрашенные работы. Как я сегодня отметил, красить ты стал заметно интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, ответив тебе в твоем блоге, я совсем забыл об ответе в своем.
      Я думаю, что попробую сделать кого-нибудь из исторических личностей и в нашем масштабе. Ну, а с покраской....ты слишком добр ко мне. Спасибо!

      Удалить
  2. Лёня - превосходный результат!Характерные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшие фигурки, Леонид! Масштаб конечно не наш, но работы радуют глаз. Завсегда интересно посмотреть, что ты там налепил то 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис. Работа с этим масштабом - это что-то ностальгическое, из недалекого прошлого. Оказывается - руки помнят.

      Удалить
  5. Шикарно, Леонид! 72ой масштаб давно нуждается в командном составе на этот период. Фигуры великолепны! А на ВИН не планируются фигурки Мальборо, принца Евгения, маршалов Людовика XIV? Было бы просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, Валентин за добрые слова!
    Было бы интересно добраться до этих персонажей.
    Но в этой теме я следую точно по пути, предлагаемому заказчиком. А в высвободившееся время я ухожу в 17 век....

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль. Но эти персонажи вполне подойдут на период войн Короля- Солнца второй половины 17 века. А с учетом того, что Стрелец производит большую линейку ВИН, фигурки маршалов будут вполне востребованы.

    ОтветитьУдалить
  8. С этим я согласен. И, возможно, сделаю их, но сейчас надо поддержать стрельцов. Эта тема совсем не раскрыта.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фигурки - очень живые, естественные! Леонид, отличная работа!
    Ну и конечно, побольше тебе сил на собственные армии:)

    ОтветитьУдалить