воскресенье, 6 марта 2022 г.

Работы февраля.

  Просто, чтобы не сложилось впечатления, что я совсем ничего не делаю, отчитываюсь:

Один мой знакомый из Москвы уже долго печалился, что давным-давно "Звезда" выпустила набор гвардейских казаков, но не сделала фигурок на прочую иррегулярную кавалерию. Мы решили исправить это упущение.

Поскольку проект абсолютно некоммерческий, мы решили, что не будет большого греха, если мы возьмем "Звездовских"лошадей и посадим своих всадников. Вот, что получилось:








     Также продолжилась работа над серией фигурок на Войну за Испанское наследство. Фигурки нужны игровые. Поэтому они достаточно однообразны, но удобны для построения больших колонн, линий. 

Вот они:



Похоже, что работа над этим проектом приостановлена на неопределенное время......

17 комментариев:

  1. Суперские фигурки получились, Леонид! Все же, знаю, гвардейские казаки Звезды несложно конверсируются в простых казаков. А вот с башкирской конницей- беда. А эти "амуры" заслуживают внимания. А гренадеры- вообще огонь! Нет, конечно, возможности приобрести для тиражирования? Это я так спросил...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентин.
    Гренадеры сейчас маршируют в Испанию (самолеты же не летают), и даже не понятно дойдут ли до адресата. А приобретение возможно только там. Зато предыдущие гренадеры готовятся там к выпуску.

    ОтветитьУдалить
  3. Твой 1/72 - бесподобен! Лёня, отличные казаки. Гренадеры то же хороши, но казаки мне больше понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей.
      Я иногда жалею, что этот масштаб сейчас вышел из моды. Мне нравится с ним работать. Да и в играх он был не менее удобен, чем сегодняшние 28 мм.

      Удалить
    2. Мне тоже жаль! Этот масштаб имеет ряд преимуществ перед 28мм. Коллега Хофкриксрат еще в 2015 году предлагал перейти на него, но его никто не поддержал.

      Удалить
    3. Я думаю это объясняется тем, что при сопоставимом охвате тем в обоих масштабах, 28 мм в среднем качественнее по уровню исполнения, 72 часто слишком технологичен и поэтому плосковат.

      Удалить
  4. Прекрасный результат,Лёня!Казаки просто бесподобны получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные миниатюрки, надеюсь гренадеры дойдут до заказчика и не сгинут в пути

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные фигурки. А гренадеры 28 мм?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ребята за добрые слова!
    Гренадеры продолжают линейку в 72 масштабе. Мне досадно, что случился такой форс-мажор с продолжением работ, да и вообще со всеми контактами!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота даже в таком виде! Отлично, Леонид!

    ОтветитьУдалить
  9. Михаил и Дмитрий, я рад, что фигурки вам понравились. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатляющая работа👍👍👍 Казачки вообще огонь

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Андрей.
    Возвращайтесь к фигуркам.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Леонид! Ваши модели лучшие из тех, что мне попадались. Заинтересован выпустить набор миниатюр на Гражданскую войну в России в масштабе 28мм. Если возможно, прошу Вас связаться по тел.: +7-964-376-49-62. Эдуард

    ОтветитьУдалить