пятница, 1 апреля 2022 г.

Солдатский полк.

 Когда говорят о полках нового строя обычно вспоминают реформы Петра I.

Однако приведение Русской армии в соответствие с требованием времени началось задолго до него. Я имею ввиду солдатские полки. 

В фигурках игрового масштаба они представлены только у ТАГа. Я решил подправить эту ситуацию. Вот, что получилось.




   Офицера я им дал из немцев.




     В дискуссии о том, могли ли солдаты стрелять с полу-пики, или стреляли с подставки под мушкет, я выбрал первый вариант просто, чтобы не перегружать фигурку лишним аксессуаром, а не потому, что обладаю какими-то сокровенными знаниями. 

    




16 комментариев:

  1. Здорово получилось!У нас тоже лежать мастер-модели стрельцов от Миши Прсенухина.Старые правда,никак не доходят руки их запустить в производство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена.
      Мне нравятся фигурки Михаила. Давно не видел его фигурки в игровом масштабе. Интересно взглянуть. Давайте!

      Удалить
  2. Симпатичные! В цвете будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы покрасить, но боюсь, что руки дойдут до них только летом.....

      Удалить
  3. Замечательная линейка получается. Я уже слышал о наличии её фанатов! :) С нетерпением буду ждать их в цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей.
      Про продление этой линейки я думаю.

      Удалить
  4. Леонид, эта твоя новая линейка просто офигенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Денис, уж не ты ли тот фанат, о котором пишет Алексей?!
    В любом случае - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шедеврально👍👍👍.....у меня нет слов. Снимаю шляпу🎩

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно, Леонид! ТАГ всегда гордился своей недосягаемостью по историчности... Очень рад, что Вам удалось создать такие потрясающие миниатюры, на мой взгляд даже превосходящие линейку ТАГа. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентин, Вы слишком добры ко мне. Мне приятно, когда мои фигурки кому-нибудь нравятся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дело в том, что я один из немногих, кто видел Ваши мастер- модели... Не фигурки, получающиеся в итоге, а сами мастер- модели. Это поистине ювелирная работа!

      Удалить
  9. Еще одно спасибо, Валентин.
    А удалось ли что-нибудь получить с помощью этих мастер-моделей?

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фигурки. Задумался над армией эпохи Алексея Михайловича...

    ОтветитьУдалить