суббота, 16 сентября 2023 г.

Итоги лета 2023г.

 Уже сложилась традиция в начале осени отчитываться, что сделано за лето.

Не буду её нарушать.

Обычно летом я стараюсь разгребать кучи не покрашенных фигур, которые накопились за последнее время. 

Начал лето я с покраса суворовских солдат, мастер-модели которых я здесь показывал.


 Эти фигурки покрашены в форму Казанского кирасирского полка.

              







    Фигурки линейной пехоты идут под знаменем Апшеронского пехотного полка. Все флаги от Михаила Бецкого.

      Еще весной зазвучали голоса, что надо бы вернуться к незаслуженно забытому Брюсу. И я решил к этому подготовиться.


    Эта коробка от Перри лежала у меня лет десять без движения.

И я её, наконец-то, закончил.

                                       А кавалерии много не бывает!



 Эти драгуны идут на усиление уже существующего 19-го драгунского полка.





      Гусары 8-го полка и конные егеря 20-го полка тоже должны были гордо нести своих орлов. Но их орлы пока еще в работе у Михаила. 

     Можно было бы еще показать несколько фото Вермахта на блицкриг. 

Но я тоже пользуюсь фигурками Варлорда, которые уже хорошо представил Алексей в своем блоге. 

        На этом свой отчет заканчиваю. 





10 комментариев:

  1. Продуктивно!!! А баварцев для Брюса не достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я повторяю, что когда-то было сделано в 72 масштабе. Мне интересно сделать те, части, которые действовали на Петербургском направлении. Кроме баварцев, это 2-й корпус Удино. Это пестрый корпус. В нем кроме французов были немцы, голландцы, кроаты, швейцарцы, поляки, португальцы. Потом я задал себе вопрос: " А зачем при формировании армии я загоняю себя в жесткие рамки?". И появились батальоны Старой гвардии, гусары, драгуны, отсутствовавшие во 2-м корпусе. Надо делать то, что радует!

      Удалить
  2. Очень приличные результаты. Порадовали суворовские чудо-богатыри , а фон для фото просто бесподобен! :)
    Наполеоника всегда хороша на игровом столе. Хотя пехота от "Пери" мне не очень нравится, но в твоем исполнении довольно живенько получилось. А вот кавалерия мне очень понравилась. Особенно легкая. Ты к стати не указал производителя. Драгуны на "Фаундри" похоже, а вот конные егеря чуть ли не "ФР"?
    В любом случае молодец. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей.
      Драгуны от "Фаундри". Гусары сделаны из Почетной гвардии от Перри (тоже несколько лет ждали своей очереди). Конные егеря - пластик от Перри. Еще несколько эскадронов к ним будет добавлено. Особенное удовлетворение ощущаю от того, что руки дошли до артиллерийских передков и легких пушек.

      Удалить
    2. Да, передки это всегда украшение. Ну и как тебе пластик от Пери? Я то же поглядываю на конных егерей. Мне еще кирасиры нужны, но у Пери, на мой взгляд, очень худосочные.

      Удалить
    3. Мне конные егеря очень понравились. Можно собрать вариант формы до и после 1812 г., парадный и походный. На мой вкус лошадки чуть крупноваты (но это вкусовщина). Кирасиров я в руках не держал.
      По-моему, у Олега они есть.??? Можно справиться.

      Удалить
  3. Леонид, просто отличные результаты! Мне все очень понравилось - весело. красиво, празднично 8)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Денис. Хорошее лето - хотелось работать. Перенести бы это настроение на осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью надо этих молодцов на столы выводить ;)

      Удалить
    2. Я очень надеюсь, что это получится.

      Удалить