воскресенье, 8 октября 2023 г.

Португальцы 1812года.

 В комментариях к предыдущему сообщению я упомянул о своем интересе ко 2 - му корпусу Удино, действовавшему на Петербургском направлении. 

Некоторые из его полков мне удалось представить в своей коллекции, но фигурки для создания португальских частей мне не попадались. Я решил это исправить и сделать их самостоятельно.

В Россию в 1812г. входили части Португальского Легиона. Он состоял из трех пехотных полков и полка конных егерей. Два полка пехоты входили в корпус Нея, а третий полк - в корпус Удино. Поэтому на некоторых моих фигурках вы сможете увидеть цифру 3. 

Вот, что получилось:












      

10 комментариев:

  1. Хорошие фигурки получились. Ну, ты большой мастер. молодец! Вот интересно, как они в металле смотрется будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алексей, за добрые слова.
    Последнее время литье не плохое получается. Еще бы покрасить их удачно....Но, боюсь, это мы проверим только следующим летом.

    ОтветитьУдалить
  3. Будет интересно посмотреть на них в цвете. А полк полностью будет представлен в коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделанные фигурки позволяют построить роты центра, вольтижеров и карабинеров. Т.е. почти весь полк. Изображения музыкантов и саперов мне не попадались. Полковника я им дам какого-нибудь от Перри.

      Удалить
  4. Отличные фигурки надо сказать!Особенно понравились в динамичных позах,для скирмиша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена! С каким-то особым удовольствием занимался этим набором солдат.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Дмитрий, большое спасибо! Только сейчас я осознал, что эти фигурки являются первым, выполненным в этой теме в 28мм набором.

      Удалить
  6. Ого! что-то я этот пост упустил, очень любопытно

    ОтветитьУдалить
  7. Да, выход моих сообщений не отличается ритмичностью.
    Но я рад, Денис, что сейчас ты смог найти что-то любопытное.

    ОтветитьУдалить